13:02

Смерть

Бог во мне
Смерть находится везде. Она может принять вид зажженных фар машины, которая въезжает на холм позади нас. Она может оставаться видимой некоторое время, а потом исчезнуть в темноте, как если бы она покинула нас на время, но она опять появляется на следующем холме, чтобы потом исчезнуть вновь.

Это огни на голове смерти. Она надевает их наподобие шляпы, прежде чем пуститься в галоп. Эти огни она зажгла, бросившись в погоню за нами. Смерть неуклонно преследует нас, и с каждой секундой она все ближе и ближе. Смерть никогда не останавливается. просто иногда она гасит огни. Но это ничего не меняет... (КК)



Надень на страх намордник (Swan)



Только мысль о смерти может дать человеку отрешенность, достаточную для того, чтобы принуждать себя к чему бы то не было, равно как и для того, чтобы ни от чего не отказываться...(КК)



Когда я думаю, что ты, наравне с жизнью, дышишь мне не в грудь, а в спину, я чувствую, КАК мало и КАК много мне отведено и даровано. Я азартно, с легким полубезумием люблю жизнь.



Люди, ПРОБУДИТЕСЬ!



**********



Это сон :)

Комментарии
15.08.2006 в 13:33

Are we awake?...
Ты знаешь, я тут наткнулся на интересные замечания преподобных пастерей Православной церкви. Глазам своим не верю... Далее цитаты.



"Первая мысль, которая по Божию человеколюбию входит в человека и руководствует душу к жизни, есть западающая в сердце мысль об исходе сего естества. За сим помыслом естественно следует пренебрежение к миру; и этим начинается в человеке всякое доброе движение, ведущее его к жизни...



Другое после сего бывает делание, когда человек хорошо проходит добрую жизнь, и приблизится ко вкушению созерцания и делания его, когда свыше примет он благодать вкусить сладость духовного видения.Начало сего делания состоит в следующем: предварительно удостоверяется человек в промышлении Божием о человеке, просвещается любовью своей к Творцу, и удивляется вместе и устроению существ разумных и великому о них попечению Божию. От сего начинается в нем сладость Божественная и воспламенение любви к Богу, возгорающейся в сердце и попаляющей душевные и телесные страсти..." [5, т.2: Преп.Исаак Сирин, 271; 272]."



"Так же и преп. Иоанн Лествичник пишет, что, по свидетельству "некоего из получивших именование Богослова", святой небесный огонь души некоторых опаляет, очищая их, а иных просвещает, приближая к совершенству; "ибо один и тот же огонь называется и огнем поядающим, и светом просвещающим" [7, сл. 28, 51]."



Всё отсюда: http://sophrony.narod.ru/ignsof1.htm