И все-таки получается, что людей я не люблю. Точнее, - не люблю с ними общаться. Близких это не касается. Скажем так, я стараюсь избегать живого общения с незнакомыми, малознакомыми, а также неинтересными мне людьми. Хом-офис меня расслабил окончательно, я ВСЕ решаю через интернет, даже телефонные звонки по работе вызывают у меня напряжение, а иногда - стресс. Я практически ни с кем не общаюсь "вживую", кроме Лёни и Юноны. Мне трудно сделать над собой усилие, позвонить в собачий клуб, позвонить в ветклинику, доброжелательно общаться с продавцами в магазинах, мысли о том, чтобы поехать куда-то в гости нет вообще. Ни с кем, кто меня окружает за пределами дома, я не вижу никакого смысла общаться, пожалуй, кроме знакомых ребят со второй хаской, с ними как-то сразу срослось, но из-за течки Юны и удаленности друг от друга пока гуляли всего раз в месяц три раза. Да, забыла, если ко мне на улице обращаются незнакомые люди, мне нравится говорить с ними о породе и Юноне в частности, это приятно да, особенно когда не придираются ни к чему.
Я прекрасно понимаю, что вся эта новая в моей жизни удобная позиция может негативно отразиться на социализации моей собаки, возможно, моего будущего ребенка, на моей карьере, наконец. С другой стороны. я понимаю, что если меня жизнь вынудит перестроиться, я сделаю это, как некогда переступила через себя и начала выступать перед большими группами людей, на совещаниях, в аудиториях и т.д. Мне НУЖНО было это делать, самоутверждаться за счет общественного признания, подниматься. Это было похоже на мазахизм, честно говоря, любые такие выступления требовали от меня больших внутренних сил, собранности, выдержки, однако и удовольствие я получала, отстаивая свои позиции и получая необходимое мне признание.
Признание необходимо мне и сейчас. То есть получается, с одной стороны я не испытываю желания общаться с людьми, но с другой стороны мне хочется заявлять о себе перед другими, что я есть, что я существую, может быть даже не в разрезе работы, хотя это первое, что можно было бы выпятить, я много училась, много работала, я знаю про себя, что я профессионал в своем деле... В своей новой, изолированной от живого общения жизни (а это будет продолжаться, скорее всего, ближайшие несколько лет, потому что я планирую ребенка, а это декрет) мне нужно найти новую нишу, кроме работы, в которой я могу самореализоваться, получить столь необходимое мне признание и поддержку и некоторое общение вкупе со свободой передвижения. Чтобы совсем не одичать. Да, наверное, все так и есть.
Из любой ситуации есть выход. Лично для меня - это обретение гармонии с ситуацией. Обычно если что-то не так, я размышляю и потихонечку привожу себя в гармоничное состояние.
Ребенок потребует от тебя гораздо большей отдачи, любви, чем необходимость общаться.
Для меня немного странно то, что нужно признание. Вопрос вот в чем: для чего ты что-то делаешь? Начиная от чистки зубов и кончая работой,учебой, а в будущем и детьми. Если для других, то зачем? Другим это не надо. Какая разница, что они о тебе подумают? Меня мои родители учили, что нужно делать для себя. Это более логичный подход, но тоже не до конца правильный. Я пришла к выводу, что надо все делать для Бога. Наша самореализация нужна нам для того,чтобы мы лучше познали Бога через себя.
Zusamkeit прежде чем он заметит, что мама - нелюдь и попытается скопировать