Без названия
«Для тех, чья душа не спит» (с)

Дорогие люди, сегодня я расскажу вам о совершенно удивительном состоянии человеческом.
Это такое необыкновенное одиночество, свобода от привязанностей, знаете, можно сравнить как существование звезды, одной-единственной в беспредельном космическом пространстве. Вот она жила вечность, секунды в некой Галактике, соприкасаясь светом, своими гравитационными полями с другими космическими телами и бац – почему-то теперь вообще в другой Галактике или даже непонятно где. Ну, и раньше звезда эта думала (одушевим ее, пожалуй), что умеет любить, любила, переживала, танцевала и пела что-то типа: «Мы медузы, мы медузы, мы похожи на арбузы». А тут вдруг взрыв, остановка сознания, очнулась – кто-то вдали есть, но бежать туда, лететь даже и не хочется вовсе. И тишина такая. И вокруг, и внутри.
Поэтично получилось про звезду-медузу. Возвышенно вроде как. Пусть будет просто медуза. Ну, и даже не имеет значения, в Адриатическом море эта особа или в нижегородских канализационных отстойниках, впадающих в реку Оку, Волгу там, Каспийское море. В общем, неважно получается кто это и где. Важно, что у этого существа после «взрыва» случилась остановка чувств, любовная, скажем так, импотенция. Сначала было непонятно, «а чё это, а?»; потом паника – «Ааааа!!!»; потом, в наступившей тишине – «Как же страшно оказывается, никого не любить»; затем задумчивое созерцание нового и, в итоге – некое такое смирение.

Да, знаете, взросление дает смирение особого рода. Это не «надел тапочки, лег в гробик и сложил ручки» в ожидании начала конца. Как сказать… просто в это погружаешься что ли, когда вот так, взорвалось все. Взрыв и подобные явления доказывают, что жизнь-то эта и смешна, и ценна одновременно, и что в нелепости хода событий, в этой, с человеческой точки зрения, незапрограммированности, незапланированности, есть своя определенная логика. В самой жизни, необъятной как она есть, действуют свои механизмы, и мы – внутри, а не над, и даже не во всем. И вот когда настигает такое фатальное чувство справедливой предопределенности, приходит смирение. А когда негодуешь, сетуешь, ломаешь несчастный мозг попытками «разобраться», тебя бьет еще больше. Смирение – это тоже вариант выжить. Понимаете, вот такая штука.

Так я все о себе, я ведь не только в целом. Знаете, ведь не помню я такого, не помню, понимаете, чтобы не любила. А сейчас – не люблю. Ну, это когда вот говорят: «Я его люб-лю», мужчину всмысле, Единственного вроде в своей жизни, страсть и все дела. Аааа, забыла сказать, это даже не неразделенная, несчастная любовь, такая тоска, желание быть рядом, видеть, чувствовать, эмоции. Все-таки любовь – очень эгоистичное чувство, ты постоянно его в себе культивируешь, чувствуешь себя живым, а саму жизнь – полной смысла. Вроде как стержень такой внутри тебя, первый, второй и третий пласт мыслей, и даже уже неотъемлемая часть эго.
А у меня сейчас.. это, знаете, вообще, ноль, говорю же, любовная импотенция. И всякое в голову лезет порой: «духовный инвалид», «бесчувственный ноль» и прочее. Но это редко, например, когда по телеку страшный фильм, ты в квартире одна и некого обнять, не к кому прижаться. Можно было бы к кому-нибудь, но ведь тошно же, это же вранье блевотное, лучше уж пообзывать иногда саму себя, пореветь и уснуть.

И вот когда на ся так рукой махнул, уж и толку нету о себе молиться, за других – да, а касательно себя – большое «СПАСИБО» за все, положив руку на сердце, без всяких просьб. Достаточно уж, наверное. Наш Бог очень милостив ко мне и всегда, всегда, отвечал на молитву. Так я получила три последних «Любви». Ага, именно тех, той, о которой упоминалось выше, и которой нету сейчас.
Ну, и в самом конце, то, ради чего все затевалось: можно быть счастливым, не смотря ни на что, даже когда «совсем один» - и снаружи, и внутри. Я улыбаюсь
Видите, взяла и все рассказала, как есть. Всем доброе утро, дорогие люди.

P.S.А теперь, г-н Люшер ответит, каковы мотивы моего писательства:
« Психологическая интерпретация:
чувствителен и отзывчив на мягкость и тонкость чувств. В сердечных
отношениях жаждет мистического слияния и эротической очарованности. Однако
это желание остается неудовлетворенным из-за отсутствия подходящего
партнера или из-за неблагоприятных обстоятельств. Поэтому, чтобы знать, на
"каком он свете", держит свои эмоциональные отношения под строгим
контролем, Эстет, обладает воспитанным и утонченным вкусом, позволяющим
ему формулировать свои собственные предпочтения и мнения, особенно в
области искусства и художественного творчества. Стремится к установлению
связей с теми, кто может способствовать его интеллектуальному или
художественному росту.
Коротко: сублимированная художественная чувствительность» (14.01.09)
P.P.S. Вот так, сублимирую потихоньку.